Пока лишь вторые. Из 54-х
- 10 декабря 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 декабря стали известны результаты первого в истории украинской рекламы рейтинга промо и PR агентств. Согласно предоставленной организаторами, маркетинговой компанией SC «DOM», информации, BTL агентство TMA Draft вошло в тройку лидеров рынка, заняв второе место в рейтинговой шкале.
BTL (Below the line) – самое молодое, но активно развивающиеся направление украинской рекламы. Об этом свидетельствует и выделение отдельного рейтинга для агентств такого типа в этом году в рамках проекта «Круги на воде». Как в случае с рекламными агентствами полного цикла, эксперты оценивали профессионализм компании работающих «под линией» по ряду критериев, таких как: творческий потенциал агентства, соответствие затрат требуемому результату, оперативность и инициативность, уровень client-service, инновационность. Всего было оценено 54 компании, которые позиционируют себя как промо и PR агентства.
Инна Юрченко, директора агентства TMA Draft: «Я считаю, что результаты рейтинга принять можно. Со ссылкой на то, что он «эксперементальный», как заявляют организаторы. На мой взгляд – это отражение того, как воспринимают BTL со стороны. Поэтому, присутствие в двадцатке битиэльщиков Initiative Media, медийного агентства нашего холдинга, воспринимается не только как забавный факт, но и сигнал к действию. Нам нужно больше рассказать о том, что сейчас происходит на рынке BTL услуг и о том, как активно развивается это направление».
TMA Draft – ведущее BTL-агентство страны. Представляет в Украине сеть Draft Worldwide и входит в коммуникационный холдинг ADV/Partnership. Услуги агентства: event marketing, trade promotions, sales promotions, direct marketing, public relations, sponsorship. Агентство располагает более пятнадцатью постоянно работающими региональными офисами. Среди клиентов агентства такие клиенты, как Nestle, Союз Виктан, P&G, JT International, Danon, Samsung, Gillette.
«Круги на воде» - единственный в Украине рейтинг рекламных агентств, определяемый путем
экспертного опроса крупнейших рекламодателей. Проводится маркетинговой группой SC "DOM" с
1998 года. Рейтинг промо и PR агентств измеряется с 2002 года.