ИД Гребенникова готовит к печати книгу "Стратегические бренд-коммуникационные кампании"
- 10 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Издательский дом Гребенникова приобрел права на известную книгу Дона Шульца, которая должна была выйти в издательстве "Довгань" еще в 1998 году.
За это время книга, которая в третьем издании называлась "Стратегические рекламные кампании", была в значительной степени переработана автором.
Основное внимание пятого издания уделено интегрированным маркетинговым коммуникациям, направленным на решение задач построения бренда.
Книга Дона Шульца стала четвертой в портфеле Издательского дома Гребенникова.
В настоящее время в стадии редактирования находятся книги Девида Аакера "Создание сильных брендов" и Ральфа Уилсона "Планирование вашей интернет-маркетинговой стратегии".
Книга Девида Аакера "Brand Leadership"
находятся в стадии перевода. Книжный дивизион Издательского дома -
"Гребенников бизнес букс" ведет переговоры о приобретении авторских прав на
несколько книг по маркетингу, маркетинговым коммуникациям и управлению
продажами. Полную информацию о книгах можно получить на сайте
.