Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дебют прекрасен

9 декабря в Российской Государственной библиотеке состоялась I-я Бесплатная практическая конференция по public relations «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR». Впервые ведущие СМИ собрались вместе, чтобы рассказать PR-специалистам, какие новости они хотят от них получать. На конференции выступили представители четырех «стихий» масс медиа – телевидения (НТВ), информагентств (Интерфакс), печати (Коммерсант) и радио (Максимум). Число участников составило 325 человек.

Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC проводит в Москве серию бесплатных практических семинаров и конференций по организации работы корпоративной PR-службы, направленных на повышение квалификации специалистов по связям с общественностью.

В рамках этой программы 6-го декабря в Российской Государственной библиотеке (Ленинская библиотека) прошла конференция «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR». Участники познакомились со спецификой работы СМИ с информацией и узнали, какие требования они предъявляют к входящему информационному сообщению. О том, как удовлетворить эти требования, создавая интересные события, в своих выступлениях рассказали практики public relations.

Доклады конференции:

Портрет телевизионной новости федерального значения. Сергей Евдокимов, кандидат политических наук, продюсер программы «Сегодня», НТВ
Принципы формирования информационных продуктов. Владимир Герасимов, первый заместитель Генерального директора, Интерфакс
Новости бизнеса на музыкальном радио. Александр Абрахимов, директор информационного вещания, радио Максимум
«Идеальное» бизнес-сообщение для газеты Коммерсант. Алексей Харнас, редактор отдела бизнеса, Коммерсант
Новый игрок на конкурентном рынке: PR-практика. Роман Проколов, советник Генерального директора, Соник Дуо (МегаФон)
Технологические аспекты создания информационного повода. Константин Воронков, Генеральный директор, коммуникационное агентство K.Voronkov IMC

Большинство гостей выразили заинтересованность в участии в следующих семинарах и конференциях серии.

В подготовке мероприятия приняли участие студенты факультета журналистики МГУ. По договоренности с деканатом факультета, работа на конференции стала для них учебной практикой.

В работе конференции приняли участие 325 руководителей служб маркетинга, рекламы и PR из 210 компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Тюмени, Чебоксар, Перми, Донецка.

Отзывы участников о событии:

- «Все очень хорошо. Много полезной информации, изложенной лаконично», - Елена Сливко-Кольчик, Microsoft Business Solutions.
- «Исключительно полезное и практическое мероприятие! Очень жду продолжения серии», - Татьяна Куликова, Диасофт.
- «Мне семинар оказался очень полезен, потому что сведения, полученные здесь, применимы на практике», - Наталия Верзилина, ВО «Машиноэкспорт».
- «Очень полезно. Формат пресса-радио-ТВ-фирма следует сохранить», - Елена Агеенко, Siemens Business Services.
- «Организаторам полностью удалось рассказать о специфике изданий», - Наталия Акимова, СК «Прогресс-Гарант».
- «Понравилось. Все по-деловому. Получена интересная и полезная информация», - Ирина Гущева, ФПК «Сатори».
- «Полезно. Широкий охват способов создания информационных поводов и различных СМИ», - Татьяна Дедюк, Le Meridien Moscow Country Club.
- «Дебют прекрасен!», Кирилл Самордаков, «Корпорация Парус».

В дальнейшем агентство K.Voronkov IMC планирует проведение серии из шести практических конференций, предназначенных для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Конференции будут логически связаны друг с другом, однако, на каждой из них будет рассмотрена одна самостоятельная тема. Таким образом, для специалистов возможно участие в произвольном числе конференций, в зависимости от их интересов.

Ориентировочное время проведения следующей конференции – конец января-начало февраля 2003 года. Возможные темы: «Согласование PR-целей с общими маркетинговыми целями компании»; «Организация информационных потоков внутри компании»; «Определение маркетинговых перспектив информационного сообщения, являющегося результатом работы компании»; «Инструменты PR и выбор оптимального инструмента»; «Управление интенсивностью исходящего потока информации о компании»; «Методы контроля эффективности и позиционирования результатов», и другие. Программа каждой конференции будет составляться с учетом интересов будущих участников.

Агентство K.Voronkov IMC предоставляет услуги по связям с общественностью с 2001 года. Агентство объединяет профессионалов по управлению имиджем в разных областях коммерческой и общественной жизни. Одной из своих важнейших задач консультанты агентства видят участие в процессе формирования у российских компаний понимания важности тех конкурентных преимуществ, которые дает регулярная работа с корпоративной информацией.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте