Pepsi и «Крошка-картошка» провели совместную промо-акцию
- 9 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение всего прошедшего ноября и первой недели декабря посетители московских торговых центров — гипермаркета «Ашан», ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Глобал Сити», ТЦ «XL» могли принять участие в мгновенной беспроигрышной лотерее, узнать о которой можно было из предлагаемых промоутерами информационных листовок. Лотерея, закончившаяся 7 декабря, проводилась компанией PepsiCo. и сетью кафе быстрого питания «Крошка-Картошка».
Покупая специальный комплексный обед в «Крошке-Картошке», посетитель получал лотерейный билет. Стерев защитный слой в поле выигрыша, каждый узнавал, что ему досталось. Билетов без призов Pepsi не выпускала. Самым простым призом был сувенирный брелок от компании Pepsi Co., а неизвестный счастливчик, пообедав в «Крошке-Картошке», неожиданно стал обладателем «видеодвойки».
Всего в акции приняло участие более 50 тысяч человек.
Акция была проведена Рекламным Агентством EuroRSCG Maxima.