РА «Терралайф» заключило контракт с компанией «Урожай»
- 9 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламным агентством «Терралайф» заключен контракт с компанией «Урожай» на разработку брэндинга, дизайна и оформления автомобилей для торговых представителей под новый продукт – водку «Парламент».
«Урожай» - известный российский производитель алкогольной продукции. Основная часть ассортимента компании позиционируется в среднем ценовом сегменте (водка «Урожай», настойки «Жгучий перчик», «Золотой урожай» и т.д.).
Новая водка «Парламент», для которой рекламным агентством «Терралайф» разрабатывается дизайн и оформление автомобилей, позиционируется в ценовом сегменте low premium.
20 автомобилей Ока, предназначенных для работы торговых представителей компании в Московском регионе, рассматриваются как важная составляющая рекламной кампании нового напитка, цель которой заключается в формировании образа качественного российского продукта.
Кроме того, по мнению производителей водки «Парламент», стиль нового напитка несет в себе «идеологию общественного согласия», в соответствии с которой выдержан дизайн брэнда. Это отражено, в частности, в изображении здания Большого Кремлевского дворца на этикетке бутылки и в жесте рукопожатия на внутренней стороне контрэтикетки. Дизайн продукта выполнен в синей цветовой гамме, которая повторяется и в оформлении автомобилей. Основным элементом брэндированных автомобилей компании, наряду с логотипом, является изображение бутылки «Парламента», фирменного стакана и льда.
Выбор подобного варианта дизайна обусловлен, прежде всего, желанием производителя «отстроить» образ напитка от широко известных одноименных сигарет и сформировать у потребителя идентификацию названия «Парламент» именно с водочным продуктом.
Увеличение уровня знания марки, благодаря присутствию ярких автомобилей «Парламент» на улицах города, доказано, в частности, успешным опытом существования брэндированных автомобилей для серии слабоалкогольных напитков «Трофи», производимых компанией «Хэппилэнд».