Новости Pro-Vision Communications
- 9 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первым шагом PR-программы стало представление проекта журналистам. Это событие состоялось 5 декабря в рамках итоговом мероприятии глобального проекта корпорации Intel® по популяризации современных компьютерных технологий «Центр Цифровой Вселенной».
Виртуальная «Академия Красоты Schwarzkopf», созданная на базе самого быстродействующего в мире процессора для настольных компьютеров Intel® Pentium® 4, позволит каждому посетителю попробовать создать для себя неограниченное количество образов, оценить их со стороны и выбрать наиболее удачный. Для самых смелых экспериментов со стилем прически, а в особенности с цветом волос, Академия Красоты Schwarzkopf предлагает воспользоваться богатейшими палитрами красок Poly Brillance, Live, Diadem.
Стенды виртуальной «Академии Красоты Schwarzkopf» с начала следующего года будут установлены в крупнейших универмагах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупнейших городах России. Агентство обеспечит PR-поддержку проекта на всех этапах.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу с журналистами из ведущих деловых изданий на мероприятии в честь открытия нового производства кабелей на предприятии "Москабельмет", входящем в состав международного концерна АББ.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу с журналистами из ведущих деловых изданий на мероприятии в честь открытия нового производства кабелей на предприятии "Москабельмет", входящем в состав международного концерна АББ.
В рамках мероприятия был организован пресс-брифинг с участием генерального директора компании АББ Россия, а также ряд эксклюзивных интервью с вице-президентом группы АББ, господином Питером Смитс.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-конференцию, посвященную 10-летнему юбилею компании "Российская Телекоммуникационная сеть" (торговая марка "РОСНЕТ").
На пресс-конференции руководители
"РОСЕНТ" рассказали о деятельности компании на российском рынке, а также о расширении
своего присутствия в регионах России. Это мероприятие подвело итог глобальной
PR-кампании, приуроченной к 10-летию "РОСНЕТ".