Интернет Агентство Dot провело рекламную кампанию для Lacoste
- 9 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках акции был разработан специальный промо-сайт , а также серия мультимедиа баннеров.
В ходе рекламной кампании были задействованы широкоформатные рекламоносители 240*400, 600*90, а также 120*600 пикселей. Новые технологии позволяют создавать рекламные баннеры более информативными, простыми для восприятия и визуально привлекательными. Рекламоносители были созданы по сюжету популярного телевизионного ролика с участием австралийской модели Иана Лоулесса.
В ходе рекламной кампании были задействованы ведущие рекламные площадки: rambler, yandex, gazeta.ru, mail.ru, afisha, sport-express. Промежуточные результаты позволяют заявить, что рекламная кампания вызвала настоящий ажиотаж в среде Интернет аудитории. CTR на некоторых рекламных площадках достигал 15%.
За первую неделю рекламной кампании сайт www.lacosteperfume.ru посетило порядка 100 тыс. человек.
Креативная концепция, провокационный стиль рекламной кампании, использование новейших рекламных
технологий позволили вовлечь в промоушн-акцию значительную Интернет- аудиторию, а также создать
неповторимую атмосферу экстравагантности и стиля.