Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет Агентство Dot провело рекламную кампанию для Lacoste

Рекламная кампания, проходившая с 25 ноября по 8 декабря, была приурочена к появлению первого модного парфюма высокого класса от Lacoste и рождению нового блестящего серебристо-серого логотипа. В программе продвижения новой туалетной воды Lacoste реклама на ТВ и наружная реклама сочетались с проведением масштабной рекламной Интернет-кампании. Таким образом, был использован целый комплекс рекламных мероприятий.

В рамках акции был разработан специальный промо-сайт , а также серия мультимедиа баннеров.

В ходе рекламной кампании были задействованы широкоформатные рекламоносители 240*400, 600*90, а также 120*600 пикселей. Новые технологии позволяют создавать рекламные баннеры более информативными, простыми для восприятия и визуально привлекательными. Рекламоносители были созданы по сюжету популярного телевизионного ролика с участием австралийской модели Иана Лоулесса.

В ходе рекламной кампании были задействованы ведущие рекламные площадки: rambler, yandex, gazeta.ru, mail.ru, afisha, sport-express. Промежуточные результаты позволяют заявить, что рекламная кампания вызвала настоящий ажиотаж в среде Интернет аудитории. CTR на некоторых рекламных площадках достигал 15%.

За первую неделю рекламной кампании сайт www.lacosteperfume.ru посетило порядка 100 тыс. человек.

Креативная концепция, провокационный стиль рекламной кампании, использование новейших рекламных технологий позволили вовлечь в промоушн-акцию значительную Интернет- аудиторию, а также создать неповторимую атмосферу экстравагантности и стиля.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте