Первый опыт InterSystems в области Интернет-рекламы
- 9 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта рекламная акция стала первым опытом InterSystems в области Интернет-рекламы. Кампания проходила на ведущих информационных ресурсах, освещающих новости высоких технологий. Посетители сайтов имели возможность в онлайн-режиме заказать бесплатный CD c однопользовательской версией продукта InterSystems – постреляционной СУБД Cache.
В ходе акции сотрудники маркетинговой службы InterSystems отметили рост количества
заказов CD в несколько раз, что позволяет говорить о большой отдаче от рекламы, прежде
всего, за счет правильного выбора ресурсов. Сейчас компания InterSystems рассматривает
вопрос об увеличении доли расходов на online-рекламу в рекламном бюджете следующего года.