Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Группа компаний Imageland» представляет новое бизнес-подразделение Imageland PhaRma

Холдинг «Группа компаний Imageland» объявляет о расширении своего присутствия на рынке услуг по связям с общественностью и представляет новое бизнес-подразделение Imageland PhaRma.

Новое подразделение будет специализироваться на комплексном обслуживании клиентов, работающих в области фармацевтики, здравоохранения и медицины.

Решение о создании нового подразделения было принято Советом директоров Холдинга в ноябре 2002 года. На самом же деле, история фармацевтического отдела компании Imageland PR началась значительно раньше – в 1996 году. За это время клиентами агентства стали многие фармацевтические компании с мировой известностью, среди которых Pfizer International Inc., Pharmacia NV/S.A., Janssen-Cilag, Boots Healthcare Ltd., Schering-Plough и др.

Успешный опыт работы на фармацевтическом рынке, наличие команды высококлассных профессионалов, возможность использовать ресурсы всемирно известной сети Edelman PR – все это сделало создание Imageland PhaRma закономерным шагом в развитии фармацевтического направления в деятельности Холдинга.

На сегодняшний день Imageland PhaRma – развитая самостоятельная структура, способная обеспечить весь комплекс PR-, промо- и рекламных мероприятий для своих клиентов на самом высоком уровне.

Как отметила Президент Холдинга Вероника Моисеева, «опыт работы на фармацевтическом рынке, накопленный Агентством за несколько лет, показывает, что продвижение такого специфического продукта, как лекарственные препараты, требует применения особых технологий, знания конъюнктуры фармацевтического рынка, умения использовать весь комплекс промо-инструментов в их оптимальном сочетании. Все это знают и умеют специалисты Imageland PhaRma. И это дает нам уверенность в востребованности услуг нового подразделения на рынке».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте