Прорыв "Абрикоса" в двадцатку лучших
- 6 декабря 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Появление «Абрикоса» в первой двадцатке – это огромный успех и признание компании, созданной менее года назад. C момента появления «Абрикоса» до момента его оценки прошло всего девять месяцев. Это весьма символичный срок. Такой высокий результат стал возможен благодаря уникальной стратегии. «Абрикос» предложил малому и среднему рекламодателю услуги доступные ранее лишь в сетевых агентствах, при этом на 25-40% дешевле.
За это время были реализованы проекты более чем для двадцати клиентов. Среди них: BOSCH (электроинструмент), VM Ltd (расходные материалы), «Ависта» (кровельные и строительные материалы), «Баланс-Клуб» (издательская деятельность), «Білосвіт» (молочные продукты), ГК «Фоззи» (направление - розничная торговля), ЖЗБК им. Ковальской (строительство и строительные материалы), «Квазар Микро» (компьютерная техника), «Новатек» (оборудование), «Интосана» (медицинское страхование), «Информа» (информационные услуги), «Рыба & Мясо» (розничная торговля), «УГМК» (продажа металла), «Ун Моменто» (химическая чистка), «Цветочная ваниль» (розничная торговля), «Эскориал» (развлекательный комплекс) и многие другие.
Работы агентства стали финалистами 3-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы и 12-го Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Андрей Федоров, «Абрикос», председатель правления: «Когда мы создавали «Абрикос», то определили для себя несколько показателей, по которым мы совместно с акционерами будем оценивать работу агентства. «Круги на воде» – один из таких показателей. Попасть в двадцатку было одной из наших целей. Это подтверждение того, что мы многое делаем правильно.
Для нас самих стало огромным сюрпризом и чертовски приятным событием наше четырнадцатое место. За короткий промежуток времени длиной в девять месяцев, мы смогли обойти ряд сетевых агентств, работающих уже не первый год на рынке. И я хочу сказать спасибо нашим клиентам и команде агентства, благодаря общему драйву которых мы смогли добиться столь стремительного роста. Ура!»