XII Фестиваль Рекламы продолжается в интернете
- 6 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
- здесь Вы можете увидеть даже то, что не видели в залах Центра международной торговли в дни фестиваля. Потому что этих работ там не было. Конкурс альтернативного голосования "Гласность" дает возможность увидеть все работы, заявленных в номинациях "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка", а не только работы-победители.
421 работа представлена на суд зрителя - смотрите, принимайте решение, голосуйте, выбирайте лучшую работу.
Все виртуальные экспонаты распределены по 24 номинациям. Самой популярной является "Услуги и сервис" - в ней собрано 52 работы. Далее на пьедестале популярности стоят номинации "Товары для дома, офиса и отделочные материалы" (48 работ) и "Корпоративная реклама" (41 работа).
Голосование проводится по трем параметрам: "Оригинальность идеи", "Эстетические качества работы" и "Техническое исполнение". Параллельно учитываются такие показатели как количество посетителей, общее количество просмотров, количество поданных голосов за данную работу. Одновременно система рейтингового голосования конкурса "Гласность" обеспечивает защиту от недобросовестных пользователей, стремящихся искусственно завысить или занизить положение работ в рейтинге.
Конкурс альтернативного голосования "Гласность" продлится до конца декабря 2002 года. У Вас есть время выдрать лучшую работу и пережить все муки выбора, которые каждый год испытывают члены жюри, подводя официальные итоги.
"Благодаря реализации оригинального алгоритма учета голосов мы добились того, что результаты голосования исключают элемент случайности и отражают объективное мнение проголосовавших", - говорит Андрей Удалов, ведущий разработчик компании "Группа Махаон", которая осуществляет техническую поддержку голосования. -
Разработанная система подсчета голосов, например, исключает ситуацию,
когда работа, за которую проголосовал только один человек, поставив
наивысший бал, выходит в лидеры и становится лучшей".