«ПИТ» победил на XII Московском Международном Фестивале Рекламы!
- 4 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конце ноября на торжественной церемонии закрытия 12 Московского Международного Фестиваля Рекламы состоялось награждение победителей. Пиво «ПИТ» (Иван Таранов) получило главную награду в конкурсе «Рекламное лицо года».
Конкурс проводился на страницах газеты «Комсомольская правда», где публиковался купон, который можно было заполнить и прислать по почте в дирекцию Фестиваля. Кроме того, можно было проголосовать за наиболее симпатичных персонажей рекламных роликов на сайте самого Фестиваля и на одном из самых популярных сайтов рекламной индустрии www.sostav.ru.
Всего в ходе голосования было подано почти 4000 голосов. 611 из них принадлежало Ивану Таранову, а 561 голос – Мадам Козявкиной.
Церемонию награждения предварял «День брендинга» на 12 Фестивале рекламы. В рамках «Дня» состоялось заседание присяжных «Успешный бренд – чья заслуга?», подготовленное оргкомитетом конкурса «Бренд года». В заседании участвовали директор по маркетингу «ПИТ» Илья Серов, медиа-директор Ольга Бида и «отец» пивовара и авиатора Ивана Таранова, семейства Козявкиных и злобных мопсов – художник и глава «Товарищества художников аниматоров» Константин Голубков.
Присяжные и судьи Маргарита Васильева (журнал «Рекламные идеи/Yes!»), Олег Бериев (агентство Mildberry) и участники фестиваля, пришли к выводу, что на каждом из этапов – от формулировки задачи для бренда и заканчивая визуальным воплощением главных героев «ПИТ»ейной рекламной кампании – его создатели были максимально профессиональны и креативны. В результате, цели рекламной кампании были перевыполнены, рыночная доля торговой марки увеличилась в три раза, а обаятельного Ивана Таранова узнала и полюбила вся страна.
Ролики про пивовара Ивана Таранова, который очень любит пиво ПИТ, появились на телеэкранах в августе прошлого года. Сейчас у марки есть семь знаменитых роликов. Некоторые из них рассказывают об особенностях отдельных сортов ПИТа, например ролики «Что в России ПИТ, то в Бельгии Экспорт» и «Водитель, хочешь, ПИТ, возьми Безалкогольный». Дополнительная поддержка кампании организована в наружной рекламе. В мае 2002 была открыта первая нестандартная конструкция – брандмауэр ПИТ на Зубовской площади. А в сентябре 2002 – масштабная неоновая крышная установка на Пушкинской площади. ПИТ является партнером нескольких лучших хоккейных клубов России, среди которых Динамо-Москва, Химик-Воскресенск, Метчел-Челябинск, Молот-Прикамье Пермь, Сибскана-Иркутск.
Теперь к недавно полученным наградам на конкурсе «Бренд года / Effie 2002» пиво «ПИТ» присоединило еще одну. Должно быть,
любовный треугольник вокруг пива ПИТ ближе всего сердцу нашего народа.