InOut.ru - призер 12 Московского Международного Фестиваля рекламы
- 2 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На 12-м Московском Международном Фестивале рекламы афишно-сервисный проект InOut.ru ( ) занял 3-е место в номинации «Сервисные проекты». Это тем более значимое событие для проекта, так как сайт InOut.ru сравнительно молодой Интернет ресурс, он существует чуть более года, а так же сайт впервые принимает участие в мероприятии подобного уровня.
За 10 лет работы фестиваля, конкурс "Интернет" проводился четвертый раз, наряду с традиционными конкурсами телевизионной и печатной рекламы, упаковки и радиорекламы, а также специальных конкурсов "Рекламное лицо года" и "Молодые креаторы". В задачу конкурса входил просмотр и отбор лучших работ среди веб-разработчиков и Интернет-проектов, подавших заявки на участие в фестивале.
www.InOut.ru: - информационно-сервисный ресурс, рассчитанный на всю московскую аудиторию Интернета, интересующуюся культурой и активным отдыхом, соответственно на подавляющее большинство пользователей.
Основная идея:
дать посетителю сайта всю необходимую информацию о том, что, где, когда и как происходит в Москве
предоставить пользователям сети возможность забронировать любую услугу московской индустрии развлечений через Интернет
предложить посетителю возможность получать значительные скидки в сфере развлекательного бизнеса Москвы
Открытый в октябре 2001 года проект Inout.Ru сразу занял ведущие позиции в сетевых рейтингах популярности и приобрел стабильную, постоянно увеличивающуюся аудиторию.
Событие комментирует директор медиа-проектов холдинга eHouse Дарья Галкина:
«Благодаря использованию современных технологий, глубокому анализу запросов и потребностей пользователей, высокому уровню usability и простой навигации нам удалось создать сайт, который очень удобен и прост в использовании.
А обширная база объектов досуга и афишных событий, плюс работа профессиональной команды журналистов позволили сформировать и развить community сайта InOut.ru. Все эти качества и технологии мы превратили в наше преимущество. Именно это дало нам возможность потеснить конкурентов и стать одним из лидеров на рынке афишно-событийных ресурсов».