TDP для «Соник Дуо»
- 2 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель программы: интенсификация продвижения продуктов и услуг сети Мегафон среди клиентов и персонала дилеров.
Задачи:
- Увеличение присутствия бренда «Мегафон» и суббренда «GSMЛАЙТ» в дилерских салонах
- Повышение лояльности к оператору «Мегафон» у клиентов салонов
- Укрепление лояльности сотрудников дилерских салонов, а так же уровня их знаний по продуктам и услугам
сети «Мегафон»
География: Москва
Место проведения: дилерские салоны сотовой связи
Период проведения: 1 ноября – 31 декабря 2002 года
Программа проходит в два этапа:
I этап – проведение программы по мерчендайзингу в салонах сотовой связи. Охват 800-1000 салонов (3 недели)
II этап – проведение промо-программы в салонах сотовой связи. Охват 100-200 салонов (5 недель)
Для реализации поставленных задач проводится ряд мероприятий:
- стимулирование торговой точки путем осуществления мерчендайзинга в салонах дилеров
- сбор маркетинговой информации
- консультация в салонах сотовой связи дилеров
Значительный рост продаж в течении акции подтвердил высокое качество продукции и профессиональный уровень промоушн-мероприятия.
В настоящее время акция продолжается в салонах сотовой связи.