Агентство "BBM Consalting" организовало и провело церемонии открытия и закрытия XII Московского Фестиваля рекламы
- 29 ноября 2002 года 12:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Нынешний ММФР в двенадцатый раз предоставил на суд международного жюри самые лучшие работы рекламистов за прошедший год.
Творческие замыслы устроителей ММФР следуют за творческими потребностями его участников, подтверждая, что Московский фестиваль – не только рекламный форум. С каждым годом фестиваль превращается во все более увлекательное зрелищное действо.
На этот раз основой концепции церемонии закрытия ХII ММФР стали принципы свободы, равенства и братства эпохи «детей цветов» - хиппи.
И этот замысел отнюдь не случаен. Как гласит «Словарь афро-американского сленга», слово «hip», «hipster», появившееся, еще в 40-е годы прошлого века, означает «утонченный, независимый и мудрый, модный, хорошо обо всем осведомленный, храбрый человек, который всегда начеку». И это готовый кодекс строителя рекламного бизнеса, а яркая «цветочная» эпоха хиппи, уравнявшая в правах все цвета радуги – идеальный мир рекламы. И, хотя хиппи в свое время объявили войну обществу потребления, именно в их среде родились шедевры «слоганотворчества», достойные подражания: Make love not war!
Словом, атмосфера фестиваля рекламы, как всегда, свежа и органична, ведь сама по себе реклама – это мир отточенного остроумия, концентрированной мудрости и ярких красок, и в нем нет места серости и скуке.
И именно те, чьи творения ярки и мудры, наполнены красками и искрятся юмором, в итоге, получают заслуженную награду XII ММФР –Яблоко, благодаря великому Ньютону, ставшее навечно символом гениального озарения и блестящей идеи.