11 декабря Brand Lab проводит семинар «Профессиональный брэндинг»
- 2 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, брэнд-менеджеров и сотрудников отделов маркетинга, отвечающих за развитие брэндов компании.
Ведет семинар управляющий партнер Brand Lab Александр Еременко.
На базе семинара совместно с газетой «Ведомости» была проведена конференция «Технология успешного брэндинга»: в апреле 2002 года в Москве и в октябре – в Санкт-Петербурге.
Цель семинара:
Внести ясность в понятия, связанные с брэндингом.
Показать участникам "скрытые" ресурсы брэнда и научить использовать их.
Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брэндов.
Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок.
Показать варианты построения функции брэнд-менеджмента в компании - наиболее успешной, по сравнению с конкурентами.
Разрабатывая комплекс семинаров ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ, Brand Lab руководствуется принципами:
полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли.
используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность.
Хотя брэндинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брэндинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально.
используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок.
В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брэндов.
Подробнее о семинаре в
.