Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR для предприятия: осведомленность аудитории растет

По результатам опроса Центра PR-консалтинга Publicity Creating, проведенного в рамках выставки «Управление предприятием-2002», 38,5% представителей предприятий Украины считают Public Relations более эффективным средством продвижения, чем реклама.

В опросе приняли участие 208 респондентов из таких направлений деятельности, как сфера услуг, производство, IT-рынок, торговля, другие. 50,5% опрошенных представляют топ-менеджмент компаний и 33,2% являются менеджерами.

Как показывают результаты исследования, продвижением товаров и услуг в компаниях осуществляют преимущественно маркетологи (49,5%), а также руководители (39,9%). В 23,6% случаев эти функции возлагаются на коммерческого директора и в четыре раза реже - на менеджеров.

По итогам опроса, Public Relations становятся все более распространенным элементом комплекса маркетинговых коммуникаций. Это отметили 33,2% респондентов, в то же время, в пользу традиционной рекламы в СМИ высказались 59,6%.

60,6% представителей предприятий считают, что с помощью PR-технологий можно повысить информированность целевой аудитории о компании и о продукте. 60,6% опрошенных считают, что PR является эффективным инструментом повышения информированности о компании, продукции. 56,7% видят в PR действенный инструмент выведения торговой марки на рынок. 39,4% респондентов связывают PR c эффективной борьбой со слухами.

Как отметил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, результаты опроса свидетельствуют о значительном прогрессе субъектов рынка Украины в понимании потенциала PR-технологий. При оценке результатов опроса важно учитывать, что респонденты не являются специалистами по PR, рекламе и не являются ответственными за эти сферы на своих предприятиях. По- прежнему высоким остается уровень заинтересованности субъектов рынка в изучении PR – в пользу проведения семинаров, посвященных этой области, высказалось около 70% участников опроса.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте