Жюри прессы XII Московского фестиваля рекламы «выбрало сердцем»
- 29 ноября 2002 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство «Бизнес-Линк Реклама» было удостоено приза за серию печатных работ «Новый жемчуг – секрет наших улыбок», выполненную для рекламы зубной пасты «Новый жемчуг» компании «Невская косметика». Свой выбор жюри прессы обосновало «человечностью» этих работ.
Агентство коммуникаций ImagiNational Campaigns (INC), официальный пресс-агент XII Московского международного фестиваля рекламы, пригласило в состав жюри «Приза Прессы» ведущих российских обозревателей и журналистов, освещающих события и тенденции рекламного рынка:
Сергей Рыбак (газета "Ведомости")
Екатерина Алексеева (газета "Рекламный мир")
Александр Моисеев (газета "Известия")
Константин Бочарский ("Рекламный журнал")
Илья Мирский (журнал "Рекламные идеи/YES!")
Юрий Борисовский (журнал "Индустрия рекламы")
Александр Трубников (интернет-портал Sostav.ru)
Влад Васюхин (фестивальная газета XII ММФР «Эх, яблочко!»)
На суд жюри конкурса «Приз прессы» были предложены работы, вошедшие в шорт-лист конкурса «Печатная реклама». Из них представители СМИ выбрали пять лучших, на их взгляд, рекламных творений, которые были вынесены на очное голосование:
1. Сеть Heinz/The Net Heinz – Leo Burnett, Франция, Париж
2. Насекомое/ The Interceptor – LOWE LINTAS DIGITEL, Хорватия, Загреб
3. Спортивный интерес к жизни/ Sport Flavour of Life (Сеть спортивных магазинов "Дельта Спорт")/Серия работ: "Футболист", "Боксер", "Встреча" – Креативный Бутик Полянцева, Россия, Москва
4. Шарф/Scarf (Фирменный зимний сервис Ауди) – Forte Grey, Беларусь, Минск
5. Секреты/Secrets Серия работ: "Ребенок", "Девушка", "Приятель" – «Бизнес-Линк Реклама», Россия, Санкт-Петербург
В своем выборе жюри прессы решило не руководствоваться правилами оценки конкурсных работ, сформулированными Young&Rubicam и «подаренными» ММФР три года назад: оригинальность идеи и качество исполнения. Вместо этого представители СМИ «проголосовали сердцем», выбрав рекламу, которая сумела пробудить в них самые теплые чувства. Возможно, именно такие работы, ориентированные не на «потребителей», а на живых людей и говорящие о людях, смогут изменить отношение к рекламе в обществе.
«История, разворачивающаяся в подобной рекламе, всегда имеет какую-то интригу, «второе дно» и подводит к бренду исподволь, – рассказывает представитель жюри Константин Бочарский. – Она должна быть занимательной и искренней, главная ее задача – создать настроение. И рекламисты «Бизнес-Линк» справились с этой работой блестяще, им удалось оптимальным образом соблюсти все правила жанра. В результате получился продукт, мимо которого трудно пройти, а, попав в его орбиту, невозможно не проникнуться симпатией к рекламируемому бренду».