DIALLA: Новый препарат - новые перспективы
- 29 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Началом данного сотрудничества стала разработанная агентством рекламная кампания по продвижению на рынке Украины препарата для лечения заболеваний печени "Ливолин Форте". DIALLA разработала позиционирование продукта, стратегию продвижения на рынке, креативную концепцию и медиа-стратегию. Творческая концепция рекламной кампании аккумулирована в слогане - "Ливолин Форте - и Ваша печень держит удар!".
В конце ноября стартовал первый этап рекламной кампании, главная задача которой спозиционировать "Ливолин Форте" как высокоэффективный препарат для надежной защиты печени от каждодневных вредных влияний.
Виктор Ишков, директор по развитию бизнеса DIALLA Communications:
"Запуск первого продукта "Ливолин Форте", стал результатом
двухмесячной интенсивной работы агентства. Этот стартовый проект
является началом нашего долгосрочного сотрудничества с компанией
"Мегапродакс Лтд.", которая существует с 1985 года и представительства
которой работают в 20 странах мира"