Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украинский прорыв

Раньше призы фестиваля получали, как правило, россияне или рекламисты дальнего зарубежья.

Московский международный фестиваль рекламы закончил работу в минувшую субботу. Жюри рассмотрело чуть меньше 1700 работ в печатной, телевизионной и радиорекламе. Традиционно ММФР считается главным соревнованием отечественных рекламистов, но его правила разрешают выставлять свои работы и иностранным агентствам. Объявление Гран-при фестиваля в этот раз стало неожиданностью для его участников. «Золотое яблоко» досталось небольшому киевскому агентству «Кинограф». Раньше - и в Москве, и на международных фестивалях рекламы в Портороже или Каннах российские рекламисты оказывались, как правило, сильнее коллег из окрестных республик.

Украинцы сняли серию роликов для недорогого стирального порошка «Честа». Работа под названием «Скрытая камера» - пародия на большинство роликов, продвигающих моющие средства. Обычно главной темой для разговоров героинь «порошковых роликов» становится чистота белья и проблема удаления пятен. Киевляне пошли от обратного.

Рекламисты снимали скрытой камерой в супермаркете актрису, которая умоляла ничего не подозревающих посетителей не покупать жирную курицу, кетчуп или кофе. Обеспокоенная «домохозяйка» пыталась внушить покупателям, что эти продукты оставят невыводимые пятна на одежде.

Киевский «Кинограф» - относительно молодое агентство, созданное в 1998 г. выходцами с Одесской киностудии. В компании трудится всего семь сотрудников. Гендиректор «Кинографа» Виталий Кокошко сообщил «Ведомостям», что он и его коллеги принципиально не пытаются заниматься полносервисным обслуживанием клиентов, а специализируются на съемке роликов. «Это у нас лучше всего получается», - говорит Кокошко.

Председатель жюри наиболее престижного конкурса «телевизионная реклама», директор французского отделения рекламного агентства Young & Rubicam Этьен Буарон объяснил, что выбор жюри отчасти объясняется тем, что «Кинограф» нашел великолепный способ выразить свою идею. Этого не хватало многим другим рекламистам, подчеркнул Буарон.

outdoor.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте