Украинский прорыв
- 29 ноября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Раньше призы фестиваля получали, как правило, россияне или рекламисты дальнего зарубежья.
Московский международный фестиваль рекламы закончил работу в минувшую субботу. Жюри рассмотрело чуть меньше 1700 работ в печатной, телевизионной и радиорекламе. Традиционно ММФР считается главным соревнованием отечественных рекламистов, но его правила разрешают выставлять свои работы и иностранным агентствам. Объявление Гран-при фестиваля в этот раз стало неожиданностью для его участников. «Золотое яблоко» досталось небольшому киевскому агентству «Кинограф». Раньше - и в Москве, и на международных фестивалях рекламы в Портороже или Каннах российские рекламисты оказывались, как правило, сильнее коллег из окрестных республик.
Украинцы сняли серию роликов для недорогого стирального порошка «Честа». Работа под названием «Скрытая камера» - пародия на большинство роликов, продвигающих моющие средства. Обычно главной темой для разговоров героинь «порошковых роликов» становится чистота белья и проблема удаления пятен. Киевляне пошли от обратного.
Рекламисты снимали скрытой камерой в супермаркете актрису, которая умоляла ничего не подозревающих посетителей не покупать жирную курицу, кетчуп или кофе. Обеспокоенная «домохозяйка» пыталась внушить покупателям, что эти продукты оставят невыводимые пятна на одежде.
Киевский «Кинограф» - относительно молодое агентство, созданное в 1998 г. выходцами с Одесской киностудии. В компании трудится всего семь сотрудников. Гендиректор «Кинографа» Виталий Кокошко сообщил «Ведомостям», что он и его коллеги принципиально не пытаются заниматься полносервисным обслуживанием клиентов, а специализируются на съемке роликов. «Это у нас лучше всего получается», - говорит Кокошко.
Председатель жюри наиболее престижного конкурса «телевизионная реклама», директор французского отделения рекламного агентства Young & Rubicam Этьен Буарон объяснил, что выбор жюри отчасти объясняется тем, что «Кинограф» нашел великолепный способ выразить свою идею. Этого не хватало многим другим рекламистам, подчеркнул Буарон.
outdoor.ru