Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Массовое надругательство над офисом агентства «141»

Подтверждением боеспособности нового «141» является презентация новой стратегии компании рынку. Компания изменилась прямо на глазах…

В качестве пригласительного все гости получали лишь малярскую кисточку с прикрученным к ней куском картона. На нем маркером - «Новый 141. Эта пятница в пять. Жилянская 146».

Весь офис был почему-то затянут полиэтиленовой пленкой. Пол. Стены. Стулья. Компьютеры. Мебель. Все вокруг.

Но мероприятие началось традиционно. Строго и официально одетый ведущий под звуки фанфар едва успел поприветствовать пришедших клиентов, журналистов и коллег «141». Однако свет неожиданно погас. С шумом и грохотом, пробивая гипсокартон, в свете фонариков и фотовспышек камер на головы публики прямо сквозь потолок обрушился директор «141» Андрей Федоров.

Ход презентации переменился. Часть целлофана со стен была сорвана. В образовавшуюся дыру был направлен луч проектора. Была представлена короткая презентация с рассказом о новой стратегии агентства, примерами эффективного C_BTL, рассказом об изменениях, произошедших в «141».

Было представлено постановление номер один по компании «141». В соответствии с ним «всем сотрудникам компании «141» запрещается ношение галстуков в рабочее время. Клиентам, партнерам и посетителям компании «141» ношение галстуков также не рекомендуется». Постановление является бессрочным и вступило в действие с момента оглашения.

Посему уже через 20 секунд после оглашения галстука лишился копирайтер. А в изменении офисного помещения «141 Украина» клиенты смогли принять участие собственноручно. Самая большая стена офиса была выбрана мишенью и на нее с легкой руки директора пролилась краска, это и послужило сигналом к действию! Клиенты, как малые дети бросились с кисточками на перебой разукрашивать стену! Как приятно дело то, что обычно запрещено. Надругаться над святыми офисными ценностями.

Оксана Бодягина, CEREALIA FOODS, бренд-менеджер "Старт":
«Было очень интересно, здорово и необычно. Было приятно видеть много новых и энергичных и творческих людей в коллективе обновленного «141 Украина». Уверена, что с приходом нового руководства, агентство займет должный уровень и станет лидером на рынке услуг BTL».

Юлия Семенко, «ТНК Украина», начальник отдела по связям с общественностью:
«Отлично организованная презентация - насквозь пропитанная C_BTL-ом. У зрителя не осталось сомнений в том, что заявленный курс на нестандартность и творческий подход может быть и будет реализован в каждом конкретном проекте».

Максим Сигнаевский, DHL, коммерческий представитель:
«Первое, что впечатлило – пригласительный выполненный в виде кисточки. Поразило и то, насколько творчески подошли к мероприятию сотрудники агентства. Очень интересен был подход к формированию творческого отдела агентства – не брать в него людей с опытом в рекламе. Мы работаем со многими агентствами, но «141 Украина» как никто другой нас порадовал своими творческим потенциалом».

Борис Ткачев, компания "ИДС", менеджер по маркетингу:
«Впечатления - просто супер!!! Презентация вполне соответствовала новому позиционированию "141": креативность, необычность и совместная деятельность, расцвеченная самыми яркими красками (в прямом и переносном смысле :))) Хотелось бы, чтобы общее хорошее настроение команды сохранилось надолго, а неординарность стала бы залогом успеха будущих проектов».

Андрей Федоров, директор «141»:
«Невозможно создавать необычные проекты, находясь в обычной, стандартной обстановке и атмосфере. Нам было нужно радикально изменить компанию. Начиная с того, что мы делаем, заканчивая тем, где мы это делаем. У нас не было ограничений. Мы изменили «141» вместе с клиентами и друзьями. Сделав его таким, как нам всем хотелось видеть».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте