Массовое надругательство над офисом агентства «141»
- 29 ноября 2002 года 07:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подтверждением боеспособности нового «141» является презентация новой стратегии компании рынку. Компания изменилась прямо на глазах…
В качестве пригласительного все гости получали лишь малярскую кисточку с прикрученным к ней куском картона. На нем маркером - «Новый 141. Эта пятница в пять. Жилянская 146».
Весь офис был почему-то затянут полиэтиленовой пленкой. Пол. Стены. Стулья. Компьютеры. Мебель. Все вокруг.
Но мероприятие началось традиционно. Строго и официально одетый ведущий под звуки фанфар едва успел поприветствовать пришедших клиентов, журналистов и коллег «141». Однако свет неожиданно погас. С шумом и грохотом, пробивая гипсокартон, в свете фонариков и фотовспышек камер на головы публики прямо сквозь потолок обрушился директор «141» Андрей Федоров.
Ход презентации переменился. Часть целлофана со стен была сорвана. В образовавшуюся дыру был направлен луч проектора. Была представлена короткая презентация с рассказом о новой стратегии агентства, примерами эффективного C_BTL, рассказом об изменениях, произошедших в «141».
Было представлено постановление номер один по компании «141». В соответствии с ним «всем сотрудникам компании «141» запрещается ношение галстуков в рабочее время. Клиентам, партнерам и посетителям компании «141» ношение галстуков также не рекомендуется». Постановление является бессрочным и вступило в действие с момента оглашения.
Посему уже через 20 секунд после оглашения галстука лишился копирайтер. А в изменении офисного помещения «141 Украина» клиенты смогли принять участие собственноручно. Самая большая стена офиса была выбрана мишенью и на нее с легкой руки директора пролилась краска, это и послужило сигналом к действию! Клиенты, как малые дети бросились с кисточками на перебой разукрашивать стену! Как приятно дело то, что обычно запрещено. Надругаться над святыми офисными ценностями.
Оксана Бодягина, CEREALIA FOODS, бренд-менеджер "Старт":
«Было очень интересно, здорово и необычно. Было приятно видеть много новых и энергичных и творческих людей в коллективе обновленного «141 Украина». Уверена, что с приходом нового руководства, агентство займет должный уровень и станет лидером на рынке услуг BTL».
Юлия Семенко, «ТНК Украина», начальник отдела по связям с общественностью:
«Отлично организованная презентация - насквозь пропитанная C_BTL-ом. У зрителя не осталось сомнений в том, что заявленный курс на нестандартность и творческий подход может быть и будет реализован в каждом конкретном проекте».
Максим Сигнаевский, DHL, коммерческий представитель:
«Первое, что впечатлило – пригласительный выполненный в виде кисточки. Поразило и то, насколько творчески подошли к мероприятию сотрудники агентства. Очень интересен был подход к формированию творческого отдела агентства – не брать в него людей с опытом в рекламе. Мы работаем со многими агентствами, но «141 Украина» как никто другой нас порадовал своими творческим потенциалом».
Борис Ткачев, компания "ИДС", менеджер по маркетингу:
«Впечатления - просто супер!!! Презентация вполне соответствовала новому позиционированию
"141": креативность, необычность и совместная деятельность, расцвеченная самыми яркими красками (в прямом и переносном смысле :))) Хотелось бы, чтобы общее хорошее настроение команды сохранилось надолго, а неординарность стала бы залогом успеха будущих проектов».
Андрей Федоров, директор «141»:
«Невозможно создавать необычные проекты, находясь в обычной, стандартной обстановке и атмосфере. Нам было нужно радикально изменить компанию. Начиная с того, что мы делаем, заканчивая тем, где мы это делаем. У нас не было ограничений. Мы изменили «141» вместе с клиентами и друзьями. Сделав его таким, как нам всем хотелось видеть».