Агентство Интернет-рекламы Promo.ru представляет первую в Россию бумажную интерактивную открытку
- 28 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
26 ноября 2002, Москва. - Компания Promo.ru в очередной раз оказывают поддержку международной неправительственной некоммерческой организации Population Services International (PSI). Но на этот раз силами не своего PR-департамента, а своего департамента мобильных решений, представляя новый вид SMS-маркетинга на примере важной некоммерческой инициативы.
С целью продвижения идей безопасного секса и профилактики ВИЧ/СПИДа среди молодежи организована акция, главный приз которой – билеты на концерт «Жизнь: миссия выполнима». Концерт посвящен Всемирному дню борьбы со СПИДом и пройдет 1 декабря в Москве.
Акция проводится с 25 по 30 ноября 2002 года и является первым в России опытом организации сложного маркетингового взаимодействия с использованием возможностей современной мобильной связи – сервиса коротких сообщений (SMS) сетей сотовой связи стандарта GSM. Впервые в рамках "мобильной" акции реализован не только прием информации от участников для дальнейшего розыгрыша билетов, но использованы инструменты организации диалоговых маркетинговых коммуникаций между продвигаемыми торговыми марками или идеями и целевой группой их потребителей.
Для участия в розыгрыше необходимо ответить на вопросы «Мобильного СПИДометра» - калькулятора персонального риска заражения ВИЧ, и с помощью SMS отправить. В ответ участник лотереи получает SMS-сообщение от "СПИДометра", в котором содержится информация о степени его персонального риска.
Вопросы «Мобильного СПИДометра» опубликованы на рекламных открытках компании PSI, которые распространяются по системе SunBox в ресторанах и развлекательных центрах Москвы: .
Протестировать себя с помощью «Мобильного СПИДометра» желающие смогут еще в течение двух недель после окончания акции, до 15 декабря 2002 г.
Компании-организаторы акции считают, что проведение подобных "игровых" акций является эффективным способом донесения идей безопасного сексуального поведения до молодежи.
"Молодежь гораздо легче воспринимает серьезную информацию, если она подана в игровой форме.
А такой деликатный предмет, как сексуальные отношения, тем более требует особого подхода.
Мы уверены, что с помощью нашей акции мы достигли своей цели и подвели молодых к мысли о том,
что каждому из нас необходимо быть крайне осторожными и защищать себя от ВИЧ/СПИДа" - считает
исполнительный директор PSI Анна Федорова.