Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Работы молодых креаторов тронули жюри до слез

Победителями конкурса этого года стали:

Шепелев Виталий, арт-директор РА «Lowe Adventa», Москва и
Бажанова Ирина, специальный корреспондент журнала «Креатив&Creativity», Москва.

Напомним, что по итогам первого тура в финал вышли следующие команды:
1. Иван Клейменичев, дизайнер РА «Сорек-Медиа», Москва;
Алексей Тихонов, копирайтер РА «Сорек-Медиа», Москва.
2. Анна Михалева, дизайнер РА Litas Media, Санкт-Петербург;
Евгения Саламатова, копирайтер РА Litas Media, Санкт-Петербург.
3. Виталий Шепелев, арт-директор РА Lowe Adventa, Москва;
Ирина Бажанова, специальный корреспондент журнала «Креатив&creativity», Москва.
4. Данила Ходашинский, арт-директор компании We R.SIGNS, Москва;
Елена Кеслер, копирайтер компании We R.SIGNS, Москва.
5. Олеся Мацкевич, студент факультета «Реклама» Московской гуманитарно- социальной академии, 3 курс
Юрий Полонский, студент факультета «Реклама» Московской гуманитарно-социальной академии, 4 курс

Весь день 22 ноября участники конкурса «Молодые креаторы» работали над заданием второго тура, озвученного накануне вечером: создать листовку для программы «Миллиард мелочью» по заказу Союза благотворительных организаций России.

Задача, поставленная юным творцам, интересна вдвойне, поскольку работа-победитель будет воплощена в жизнь. Созданная листовка, при необходимости доработанная, будет размещаться на ящиках для сбора средств на программу.

Слоган программы: «Для Вас – мелочь, для детей – жизнь». Основное послание: «Ваша мелочь – это чья-то спасенная жизнь. Дайте тем самым вторую жизнь Вашей мелочи». Цель рекламной кампании: привлечь к программе внимание широкой общественности – от простых людей до крупных бизнес-госструктур – и побудить их к участию в проекте денежными, материальными и административными ресурсами.

Программа «Миллиард мелочью» предусматривает комплексное решение проблем профилактики, лечения и реабилитации детей, страдающих онкологическими заболеваниями, путем всенародного сбора на эти цели 1 миллиарда рублей в виде добровольных пожертвований и последующего их целевого использования.
Программа рассчитана на 5 лет.

Актуальность реализации данной программы диктуется тем обстоятельством, что в России, как и в других развитых странах, смертность детей от рака занимает второе место, уступая лишь смертности от несчастных случаев, а среди детей старше 5 лет – первое место. В государстве же сегодня даже отсутствует федеральная целевая программа, направленная на решение острейших проблем детской онкологии. В такой ситуации общество само должно позаботиться о поиске денег для борьбы с этой страшной болезнью. В рекламе молодые креаторы обязательно должны были использовать следующие элементы: название программы, слоган, имя Союза благотворительных организаций России (СБОР) и его логотип. Перед жюри стояла сложная задача: уровень работ был достаточно высоким.

Это не удивительно, так как команды были равны по силам: ребята из четырех команд уже работают в разных рекламных агентствах; Ходашинский Данила и Кеслер Елена второй год подряд выходят в финал конкурса «Молодые креаторы», а Виталий Шепелев не только участвовал в конкурсе, но и победил в 2000 году.

Но надо отметить, что и студенты МГСА Полонский Юрий и Мацкевич Олеся выступили очень достойно: их работа «Я не навсегда беру, дайте вырасти, я все верну» - вызвала слезы на глазах членов жюри.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте