Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Четыре стихии четвертой власти и четыреста пиарщиков встретятся в Ленинской Библиотеке

Сформирована программа I-го Бесплатного семинара по public relations «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR», который пройдет в Российской Государственной библиотеке 6 декабря.

Впервые ведущие СМИ соберутся вместе, чтобы рассказать PR-специалистам, какие новости они хотели бы от них получать. На семинаре выступят представители четырех «стихий» масс медиа – телевидения (НТВ), информагентств (Интерфакс), печати (Коммерсант) и радио (Максимум). Ожидаемое число участников около 400.

Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC проводит в Москве серию бесплатных практических семинаров по организации работы корпоративной PR-службы, направленных на повышение квалификации специалистов по связям с общественностью.

Первый семинар состоится 6-го декабря в Российской Государственной библиотеке (Ленинская библиотека). Его тема «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR». Участники семинара узнают, какие требования предъявляют СМИ к информационному сообщению. Им будет рассказано о специфике работы того или иного СМИ с информацией. Практики public relations поделятся опытом создания событий.

Подробнее о семинаре в .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте