Четыре стихии четвертой власти и четыреста пиарщиков встретятся в Ленинской Библиотеке
- 28 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сформирована программа I-го Бесплатного семинара по public relations «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR», который пройдет в Российской Государственной библиотеке 6 декабря.
Впервые ведущие СМИ соберутся вместе, чтобы рассказать PR-специалистам, какие новости они хотели бы от них получать. На семинаре выступят представители четырех «стихий» масс медиа – телевидения (НТВ), информагентств (Интерфакс), печати (Коммерсант) и радио (Максимум). Ожидаемое число участников около 400.
Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC проводит в Москве серию бесплатных практических семинаров по организации работы корпоративной PR-службы, направленных на повышение квалификации специалистов по связям с общественностью.
Первый семинар состоится 6-го декабря в Российской Государственной библиотеке (Ленинская библиотека). Его тема «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR». Участники семинара узнают, какие требования предъявляют СМИ к информационному сообщению. Им будет рассказано о специфике работы того или иного СМИ с информацией. Практики public relations поделятся опытом создания событий.
Подробнее о семинаре в
.