Брендинг для компании "Интеллектуальный Дом"
- 27 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Заказ на брендинг был получен Агентством на тендерной основе два месяца назад. Клиент поставил задачу: создать торговую марку для высокотехнологичного продукта-системы интеллектуального управления инфраструктурой и техникой современного дома и обеспечить ее продвижение на рынке высоких технологий для занятия компанией лидирующих позиций на рынке.
После проведенного маркетологами Агентства анализа рынка Hi-Tech и фокус-групп, клиенту было предложено продвигать услуги Клиента под ТМ "БЭРРИМОР", вызывающей у целевой аудитории ассоциации с респектабельностью, традициями, английской точностью и пунктуальностью.
Однако-Бэрримор 21 века уже не тот старомодный дворецкий концы 19, который верно служил своему хозяину в Баскервиль-Холле, а высокотехнологичная система управлением жилищем с индивидуальными пользовательскими функциями.
В ходе проведенных Агентством работ также был разработан и изготовлен гарфический логотип ТМ, комплект деловой полиграфии,
сувенирной продукции, буклет, макеты для обьявлений в прессу и наружную рекламу, интернет-сайт
, проведена
PR-компания в профильной прессе и на выставке "HI-TTECH HOUSE 2002", разработана стратегия позиционирования и продвижения
бренда на 2002 год.