«Бархатные войны»: совместный проект Publicity Creating и Music Radio
- 27 ноября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Центр PR консалтинга Publicity Creating совместно с радиостанцией Music Radio 101,5 FM запустил новый проект «Бархатные войны» - тематическую программу о применении PR-технологий ведущими мировыми компаниями. Программа построена на практических примерах использования методов и приемов из области коммерческих PR, в том числе, малоизвестных широкой аудитории.
Целью проекта является привлечение внимания аудитории слушателей к новой эффективной технологии продвижения, которой являются Public Relations. Название программы обусловлено тем, что PR, по сути, являются самыми бескровными войнами – это битвы за мнения людей.
Как отметил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, деловая аудитория в нашей стране все еще недостаточно осведомлена о предназначении PR-технологий. Многие ошибочно считают, что PR применим только в политике, но мировой столетний опыт Public Relations в разных странах свидетельствует, что эта технология приносит впечатляющие результаты и в достижении коммерческих целей компаний. Это происходит в том случае, если правильно понимают суть PR и правильно применяют их механизм непрямого воздействия.
По словам начальника отдела маркетинга и рекламы Music Radio Оксаны Шавель, аудитории канала будет интересна информация о PR, поскольку эта аудитория представляет собой работающее, образованное и активное население, с доходами средним и выше среднего. В основном, это люди бизнеса – от руководителей до менеджеров среднего звена и служащих. Здесь интересы канала и компании Publicity Creating, которая является давним партнером Music Radio, полностью совпали.
Программа «Бархатные войны» выходит в эфир в понедельник, среду и пятницу, в 9.15 утра, а также в повторе в 18.15 вечера в эти же дни.