Стартовала промакция «Меню от «Олейны» - совместная разработка компании ДП «Сантрейд» (ТМ «Олейна») и рекламного агентства Adell Saatchi&Saatchi
- 27 ноября 2002 года 07:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Девиз акции: «Виграшні страви від «Олейны»!
Акция стартовала 1 ноября 2002 года и продлится до 28 февраля 2003 года. В отличие от концепции, в процедуре и правилах акции было принято решение велосипеда не изобретать, ведь чем проще правила акции, тем больше ее участников! Для участия в акции потребителю необходимо отправить в одном конверте 2 этикетки от литровой бутылки «Олейны» с пометкой «Акция».
Правила просты, а для всех, у кого возникнут вопросы, работает налаженная «Горячая линия», которую обеспечивает ADM Group. Эта же компания разослала по Базе данных лояльных участников предыдущих промоушенов персональные приглашения принять участие в новой акции.
Рекламная поддержка включает в себя теле- и радиоролики, материалы для мест продажи и прессу. Медиа-кампанию разработало агентство Zenith Media. Официальные правила акции и результаты розыгрышей размещаются в газетах «Теленеделя» и «ТV-парк».