Тройная победа агентства Promo.Ru и технологии FrontLine
- 26 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Победителями стали следующие образцы рекламы:
в номинации "Простые баннеры": заказчик Hop-Go, технология flash, образец -
design.promo.ru/hop-go/flash_banners/600x90.html);
в номинации "Медийные баннеры" (заказчик Lexus, технология Frontline, образец -
www.frontline.ru/unstd/fl_lexus_lenta/index.html);
в номинации "Beyond the banner": Заказчик: МТС, технология FrontLine, образец -
organizer.promo.ru).
В номинации "Beyond the banner" агентство Promo.ru берет первое место уже второй год подряд. Однако в этот раз случилась победа весьма примечательного образца рекламных носителей, который появился в Рунете 9 октября 2002 года, когда Интернет-агентство Promo.Ru запустило промо-акцию по продвижению нового тарифа МТС - "Санни". Акция базировалась на интерактивном рекламном носителе "Органайзер Свободного Времени", созданным по технологии FrontLine. Органайзер на основании введенных пользователем данных выдает рекомендации, куда сегодня отправиться, чтобы интересно и полезно провести время. Фактически мы имеем рекламу, которая вознаграждает пользователя за просмотра рекламного сообщения. В данном случае, вознаграждает интерактивностью.
Как известно, агентством Promo.Ru была создана библиотека рекламных носителей FrontLine, при создании которых используются комбинации технологий Java, Flash, CGI и DHTML. Рич-медиа баннеры разрабатываются с учетом стандартов рекламных носителей нового поколения FrontLine (www.frontline.ru/standarts).
Директор агентства Promo.Ru Тимофей Бокарев отметил: "Эта убедительная победа команды агентства свидетельствует не только о ее креативности, но и еще раз показывает широчайшие возможности, которые предоставляет технология FrontLine. Мы предлагаем рынку инструмент, который развязывает руки творчеству дизайнеров, а рекламодателям позволяет ставить и успешно решать задачи еще недавно казавшимися нереальными для Рунета".
При этом агентство не собирается монополизировать рынок reach-media в России. В ближайших планах существенное расширение сайта FrontLine.Ru посвященного данной технологии. В том числе будут выложены в открытый доступ коды и спецификации для FronLine разработанные специально для ведущей в Рунете системы управления рекламой AdRiver.
"Мы будем рады, победам наших коллег по Интернет-рынку в следующем году. И
будем гордиться, если FrontLine внесет свой заметный вклад в эти победы", - отметил
Тимофей Бокарев.