Avesta Design Studio снова побеждает на фестивале рекламы
- 26 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году Avesta Design Studio (www.avestadesign.ru) принимала участие в ММФР уже в третий раз. Три из четырех работ студии, поданных на конкурс, попали в шортлист и были удостоены наградами: 1 место в номинации "Некоммерческие организации" получила работа Contraceptive.ru (www.contraceptive.ru) для Международного фонда охраны здоровья матери и ребенка, 2 место в номинации "Корпоративный сайт" за сайт рекламного агентства LBL Media (www.lblmedia.ru) и еще одно 2 место за промо-сайт автомобиля MINI (www.mini.ru).
За 10 лет работы фестиваля, конкурс "Интернет" проводился четвертый раз, наряду с традиционными конкурсами телевизионной и печатной рекламы, упаковки и радиорекламы, а также специальных конкурсов "Молодые креаторы" и "Рекламное лицо года". В задачу конкурса входил просмотр и отбор лучших работ среди веб-разработчиков, подавших заявки на участие в фестивале.
Конкурс "Интернет" оценивался по 10 номинациям. Новым направлением в этом году стало
появление секции "Мультимедийные презентации", разделенной на три дополнительные
номинации (Корпоративная презентация, Презентация товаров или услуг, Некоммерческие
проекты и специальные проекты). Представляемые работы оценивались жюри конкурса.
Председательствовал в жюри Джан Хан-Магомедов, исполнительный директор РОЦИТ
(Российский Общественный Центр Интернет Технологий). Основные критерии
оценки - оригинальность идеи и реализация. Член жюри не мог участвовать в голосовании,
если оцениваемая работа, выполнена при его участии или фирмой, в которой он работает. В
каждой номинации присуждалось первое, второе и третье место. Победители получали памятные
призы, а все работы, вышедшие в финал, отмечались специальными дипломами Фестиваля.
---