Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рост рекламного рынка в России в 2002 году составит 52%

Сегодня группа компаний Taylor Nelson Sofres (Gallup Media, Gallup AdFact, МИЦ) представила новации в области измерения аудитории СМИ и ряда маркетинговых исследований. Одновременно, совместно с Российской Н Ассоциацией Рекламных Агентств .

(РАРА), были обнародованы данные по динамике объемов рекламного рынка России в 2002 году. Рост рекламного рынка в России в 2002 году по сравнению с 2001 годом составит 52%.

Такой прогноз сделала Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА), основываясь на данных за первые три квартала 9 2002 года. Таким образом, по экспертной оценке РАРА, в 2002 году объем российского рекламного рынка может составить около $ 2,64 млрд. При оценке объемов рекламного рынка РАРА использовала данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям (без учета скидок и налогов). Об этом говорится в сообщении РАРА и TNS.

Одновременно, согласно данным TNS Gallup AdFact, на уровне отдельных медиа наблюдается еще более усиленный рост, прежде всего, это относится к телевидению. Прогнозируется, что телевизионные рекламные бюджеты в 2002 году вырастут на 83% по сравнению с 2001 годом и составят $880 млн.

Следует отметить, что в 1999 году сборы за рекламное пространство и время составляли 0,29% ВВП России. По прогнозам 2002 года этот показатель может вырасти до 0,80%.

По мнению специалистов TNS, высокие темпы прироста отечественного рекламного рынка могут сохраняться еще некоторое время, поскольку затраты на рекламу в России до сих пор не достигли среднемирового уровня. Согласно последним данным, в 2000 году в различных странах мира потрачено на рекламу от 0,20% до 2,03% ВВП, а средний показатель по 63 странам равен 0,90% ВВП. На 10 ведущих категорий товаров и услуг, наиболее часто рекламируемых по телевидению, приходится примерно 54,1% всех рекламных затрат. На рекламу прохладительных напитков приходится 9,7% всех рекламных к бюджетов в ТВ, а на продукты быстрого приготовления - 2,8%.

Наиболее высокого прироста за январь-сентябрь 2002 9 года относительно того же периода 2001 года достигли категории:
пиво (178%),
средства для гигиены рта (179%),
а также
средства по уходу за волосами (157%)
и уже упоминавшиеся прохладительные напитки, а также продукты быстрого приготовления (по 132%).

Вместе с тем, среди лидеров есть рекламодатели, которые увеличивают затраты на телевизионную рекламу, но значительно более медленными темпами, например, кофе и какао, жевательная резинка, шоколад.0

Сообщает "Газета.RU"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте