Новости РА «Оникс Advertising»
- 26 ноября 2002 года 07:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проходила в крупных магазинах и на рынках города. 3 дня подряд в течение 4 часов промоутеры в желто-синей фирменной одежде раздавали листовки и информировали покупателей о достоинствах нового продукта. Помимо этого за покупку одной упаковки Rama Vitality выдавался специальный приз – блокнот на магните.
По рассказам промоперсонала, новый продукт вызывал огромный интерес у покупателей. За время проведения в акции поучаствовало порядка 3,5 тыс. человек.
Продолжается промоакция по продвижению торговой марки «Золотая чаша». Каждую неделю по субботам и пятницам покупатели чая «Золотая чаша» любого сорта и любой фасовки получают приятные призы: дополнительные пачки чая, фирменные прихватки, календари и фартуки. Помимо этого промоутеры раздают листовки с информацией о всероссийском конкурсе «Включай свою историю».
Каждые 2 недели меняется адресная база магазинов и рынков. Поэтому охват акции очень широк.
Акция пользуется большой популярностью у красноярцев. За 12 дней проведения продано порядка 13 тыс. пачек чая.