Новости PR-агентство Vanguard Communications
- 25 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1. PR-агентство Vanguard Communications приняло участие в Ассамблее "ЭКСПО Витрина"
PR-агентство Vanguard Communications приняло участие в Профессиональной Ассамблее "ЭКСПО Витрина" под общим названием "Борьба брэндов: закон джунглей в российских условиях".
Конференция проходила 20 и 21 ноября 2002 г. в гостинице "Рэдиссон-Славянская". Леонид Соловьев, директор по работе с клиентами Vanguard Communications, представлял агентство.
Ассамблеи ИД "Витрина" проходят 3 раза в год и открыты только для профессионалов. Каждое мероприятие в Москве посещают в среднем около 3 тысяч человек. Агентство Vanguard Communications участвует в работе Ассамблеи во второй раз: в сентябре 2002 года агентство стало участником первой Ассамблеи ИД "Витрина" в Санкт-Петербурге.
2. PR-агентство Vanguard Communications в рамках формирования нового имиджа Великобритании проводит интегрированную коммуникационную кампанию в поддержку конкурса REAL UK
PR-агентство Vanguard Communications проводит интегрированную коммуникационную кампанию в поддержку конкурса REAL UK для своего клиента Британского Совета (Отдела культуры Посольства Великобритании). Кампания включает в себя инструменты онлайн и оффлайн PR, маркетинга и другие элементы. REAL UK рассчитан на российских школьников в возрасте от 15 до 17 лет, свободно владеющих английским языком.
Основные задачи конкурса: формирование нового имиджа Великобритании в глазах современной Российской молодежи как страны открытой, многонациональной и космополитичной, а также позиционирование ее как наилучшей страны для получения высшего образования.
Конкурс пройдет в два этапа с ноября 2002 г. по март 2003 г.: сначала участники напишут сочинение на английском языке, а отобранные во второй тур с помощью домашнего видео снимут фильм на тему: "Я вижу современную Британию так".
По результатам конкурса REAL UK будут отобраны трое
победителей, которые проведут две недели в Великобритании.