9 ноября в ИД "Остров" состоялось ежегодное отчетное собрание Лиги рекламных агентств
- 25 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В докладе Председателя Лиги рекламных агентств А. Королькова подведены итоги деятельности партнерства за год, предложены направления деятельности партнерства на будущий год:
"За год ряды Лиги пополнились новыми 8-ю участниками, создано Интернет представительство ЛиРА, Лига рекламных агентств была коллективно представлена в ряде выставок и конференций, разработан буклет Лиги, зарегистрирован товарный знак партнерства. Лига определила принципы сотрудничества с редакциями различных газет и журналов: Из Рук в Руки, Экстра-М, Оптовик, Работа для Вас, Бизнес-реклама, Ремонт и Строительство, Снабженец, Экспресс-газета, ТВ-Парк, Метро, Новые и подержанные автомобили, Комсомольская правда, Мир новостей, Подмосковье + и многими другими.
За год московские рекламные издания в совокупности и среднем подорожали на 15-30%, и с 1998 г. на 60-120%, соответственно. Прибыль от размещения осталась прежней, в среднем по экспертным оценкам, - 1-3%.
По отношению к ситуации до дефолта 1998 г. объем размещения в рекламной прессе составил 2/3 1998 г. при уменьшении прибыли примерно вдвое. Выводы: необходимо продолжать консолидацию рекламных агентств, занимающихся размещением рекламы в прессе, искать и развивать контакты с другими более прибыльными рекламоносителями (не уменьшая априорный GRP), развивать другие виды рекламной деятельности, цивилизованно влиять на бездумный демпинг, формировать этические правила конкурентной борьбы."
Деятельность Лиги рекламных агентств признана удовлетворительной.
Также был был утвержден годовой отчет о финансовой деятельности партнерства.
В заключении состоялась презентация изданий ИД "Остров": "Хроника", "Журнал", "Путь и водитель",
"КРЕАТИВ. Рекламные идеи", "Фиксаж 2003". Представлен проект ИД "Мир новостей". Подведены итоги
совместной деятельности с "Комсомольской правдой" за октябрь.