РА «Терралайф» продвигает разработки компании «Dream Light Corporation» - технологии полноцветной люминесценции в секторе Outdoor
- 25 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Люминесцентный» эффект рекламоносителя достигается посредством печати полноцветного изображения специальными люминесцентными красками шелкотрафаретным способом. Благодаря физическим свойствам флуоресцирующих пигментов (люминофоров), входящих в состав краски, изображение даже при дневном свете отличается большей яркостью по сравнению с отпечатанным в четыре краски (СMYK). При солнечном и ультрафиолетовом освещении «картинка» приобретает объемно-светящийся оптический эффект.
19 ноября щиты наружной рекламы 3 х 6 м с рекламой слабоалкогольных коктейлей «Трофи» установлены в Москве на Ленинградском проспекте и на технической территории News Outdoor.
Наряду с собственно рекламной функцией, размещенные наружные носители наглядно продемонстрируют возможности люминесценции потенциальным клиентам РА «Терралайф» и помогут специалистам «Dream Light» наблюдать свойства технологии непосредственно в «полевых условиях» при различных типах освещения и климатического воздействия.
По данным компании «Procter&Gamble», тестировавшей разработку «Dream Light», люминесцентные краски на 75% заметнее, чем обычные и в 2 раза дольше задерживают на себе внимание.
По мнению специалистов, применение люминесцентной технологии в секторе Outdoor, предполагающее размещение биллбордов и конструкций сити-формата, может быть наиболее эффективно использовано для проведения круномасштабных краткосрочных рекламных кампаний. Кроме того, люминесцентная технология имеет достаточно широкую область применения и может адаптироваться под различные способы печати и производства.