Тренинг-семинар «Организация работы отдела продажи рекламы в период сезонных спадов»
- 25 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тренинг разработан на основе современных методик обучения, с учетом специфики работы службы рекламы в печатных СМИ.
Программа тренинга-семинара
1. Функции управления.
Функции руководителя отдела рекламы.
Необходимые ресурсы. Навык анализа проблем управления.
2. Организация работы отдела продажи рекламы и планирование.
Возможные варианты организации отдела продажи.
Преимущества и недостатки.
Правила постановки задач для отдела продаж рекламы в целом и индивидуальных задач
сотрудникам отдела.
Планирование и прогнозирование продаж рекламы.
3. Власть и лидерство.
Контроль.
Стили управления.
Лидерство и руководство.
Методы контроля.
Время проведения тренинга: с 10.00 до 18.00 каждый день
Место проведения: Москва, ул. Маросейка, д.17/6, корп.3
По вопросам участия обращаться по тел.: 921-28-94; 924-95-28; 921-69-61
E-mail: info@bnconsult.ru