Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman, подводит итоги привлечения call-центра "Горячие линии" к участию в PR-кампаниях
- 25 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Call-центр "Горячие линии" существует в составе группы компаний Imageland с 2001 года. Его создание было обусловлено потребностями в дополнительном эффективном инструменте оказания помощи клиентам агентства для достижения высоких результатов в бизнесе.
Call-центр представляет собой центр обслуживания телефонных вызовов клиентов заказчика или связи с потенциальными потребителями его товаров и услуг. Сall-центр "Горячие линии" объединил в себе возможности современного оборудования, специализированного программного обеспечения и профессиональных телефонных операторов, выступающих в роли представителей заказчика.
Call-центр облегчает решение непростой задачи доведения полезной и полной информации о товарах и услугах до потребителя. Многоканальные справочные службы, "горячие линии" специалистов, рекламные и маркетинговые акции, торговля по каталогу и розыгрыш призов - вот список мероприятий, осуществленных на базе call-центра "Горячие линии".
За истекший период call-центр "Горячие линии" выполнил заказы и продолжает
сотрудничество с издательским домом "Грунер&Яр", выпускающим журнал "GEO",
компаниями: "Pharmacia", "Janssen-Cilag", "Pfizer", "РусАвтоПром" (группа
"Сибирский Алюминий") и многими другими.