"Бизнес Медиа Консалт" выступила соорганизатором семинара-презентации "Результаты исследований эффективности мультимедийных рекламных кампаний»
- 22 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участники семинара имели возможность ознакомиться с презентацией подготовленной по материалам всемирной газетной ассоциации (данные по рекламе 20 ведущих брендов и результаты мультибрэндового исследования более 2000 рекламных кампаний в 8странах мира).
В ходе семинара были представлены кейсы по следующим брендам: чай PG Tips, Gillette Sensor Excel, мягкое масло Anchor, растворимый кофе Kenco, Shell, Unibank и др..
А также результаты исследований:
- "Восприятие и оценка различных СМИ", "Восприятие рекламы в разных СМИ" (Veldkamp, Голландия)
- "Карта эффективности СМИ" (FIPP)
- "Влияние мультимедийных кампаний на намерения о покупке" (Школа экономики Копенгагена)
- Аудит рекламных кампаний по 1500 брэндам в ЮАР
На семинаре присутствовали представители рекламных агентств (Приор, D`ARSY, NFQ, Saatchi&Saatchi, Media Direction, Корпорация «Я», АРМИ, Мега Про, GFMO и др.) и прессы (ИД «Комсомольская Правда», «Известия», ИД «Медиадом», «Медиаатлас»).
По окончании семинара все участники получили пакет документов, в который вошли материалы презентации (в печатном виде),
контактная информация по организаторам упомянутых исследований, рекомендации FIPP по проведению мультимедийных рекламных
кампаний и другие данные.