Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Промо-игры – новая услуга ADT Web Solutions

Промо-игры – действенный инструмент брендинга в сети Интернет. Они успешно объединяют продвижение торговой марки с процессом активного взаимодействия с потребителем. Уникальная возможность промо-игр – интеграция бренда с игрой. Они вовлекают потребителя в длительный контакт с торговой маркой и на фоне эмоций вызванных игрой, способствуют формированию положительного восприятия бренда. Интерактивность и высокая скорость распространения информации по сети делают этот инструмент особенно привлекательным для продвижения продукта, рассчитанного на массового конечного потребителя в возрасте от 14 до 35 лет.

Промо-игры помогают устанавливать контакты, строить долговременную кампанию по повышению узнаваемости бренда и делают сайт более привлекательным. Использование системы поощрений (например, призы за n-ое кол-во очков) стимулирует игроков возвращаться к игре и способствует формированию аудитории постоянных посетителей сайта – потенциальных потребителей продукции. Такая тактика дает эффект при сравнительно невысоких затратах и рекомендуется для бизнеса любого масштаба, как составляющая основных маркетинговых мероприятий компании.

Возможности промо-игр
Наличие эмоциональных игровых переживаний создают уникальные условия для брендинга.
Ненавязчивое получение информации об игроке и его предпочтениях (например, выбор цвета машины) для дальнейшего использования при построении перспективных планов развития компании.
Вирусная природа промо-игр обеспечивает быстрое распространение информации о бренде (игры могут рассылаться по e-mail, понравившиеся игры рассылаются друзьям, устраиваются соревнования) и позволяет получить большое количество новых контактов с игроками-потребителями.
Система премирования (призы лидерам) стимулирует игроков стремиться к улучшению результата и побуждает пользователя вернуться на сайт снова.
Многопользовательская игра является более захватывающей и позволяет проводить командные соревнования, приобщая к бренду большее число игроков.

Промо-игры могут разрабатываться в различных игровых жанрах. Игровой процесс нейтрализует сопротивление рекламе и, увлекая пользователя, может служить источником информации о продукте.

Преимущества промо-игр:
устанавливают длительные взаимодействия бренда с аудиторией
создают и управляют отношением к бренду
являются нетрадиционным средством общения с аудиторией
используют эмоциональную составляющую в интересах бренда
запоминаемость информации, полученной из промо-игр, в 10 раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевидению Продолжительность активной жизни промо-игры до 1 месяца, в зависимости от целей и задач промо-акции.

Ведущие бренды используют этот инструмент в своих маркетинговых программах. Наша компания имеет опыт разработки промо-игр для промо-акции 7UP и компании LG Electronics.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте