Впервые в Москве будет проводиться выставка-конкурс "Лучшее решение мобильного маркетинга"
- 22 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для поддержания своего Status Quo лидерам рынка нужны новые, альтернативные способы воздействия на свою целевую аудиторию.
Большинство крупных компаний (брэндов) сменяют стратегию тотальной телевизионной рекламы на новые альтернативные методы продвижения продукции. И какие бы то это не были различные способы - это можно назвать одним сочетанием "выход в народ", т.е. идут на сближение с целевой аудиторией.
В связи с этим мы организуем конкурс-выставку - основная цель которого, дать варианты решений альтернативной рекламы для брэнд-менеджеров крупных компаний.
Многие недооценивают значение маркетинга для продвижения своей продукции, либо не знают, как применить маркетинговые подходы для продвижения своей услуги или продукции. Многие потенциальные клиенты зачастую не осознают собственной потребности, или может, просто не знают о возможностях вашей продукции, которая позволит ему снизить собственные издержки. Залогом успеха в любом бизнесе является активный сбыт - клиент не должен искать Вас, а Вы должны искать клиента. Основой стимулирования сбыта является политика продвижения. Среди наиболее действенных способов продвижения на рынке можно перечислить и связи с общественностью, и участие в выставках, и реклама в СМИ и участие в конкурсах и фестивалях. Одним словом, самые, что ни есть "классические" приемы. Поэтому участие в Конкурсе необходимо для максимального охвата аудитории.
В дни проведения конкурса будут проводиться семинары, круглые столы.
Подробнее - в в
.