«Особенности национального Internet-креатива»
- 22 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар будет организован в форме круглого стола, где участникам будет предложена на обсуждение тема – «Какой должна быть реклама в интернете?».
Организаторы подготовили работникам рекламной индустрии оригинальный «сюрприз» – интервью с крупнейшими рекламодателями – их заказчиками, с владельцами ресурсов – кто размещает все их оригинальные решения, и, что самое интересное, с обычными пользователями – потребителями труда рекламистов. На семинаре будут представлены все полюса мнений по поводу того, как надо и как не надо рекламироваться в интернете.
Фоном события станет демонстрация наиболее удачных и ярких работ российской интернет-рекламы за последний год.
Каждый присутствующий сможет озвучить свою точку зрения и задать вопрос любому из участников: Дмитрию Ашманову, генеральному директору, MindShare Digital; Кириллу Смирнову, креативному директору, Навигатор DDB; Дмитрию Козлову, генеральному директору, DEFA KreativBuro; Тимофею Бокареву, генеральному директору, Promo.ru; Алексею Антонову, креативному директору, Actis Systems; Всеволоду Леонову, коммерческому директору, Рамблер; Алексею Амилющенко, главному аналитику, Яндекс; Наталье Кутушевой, директору по маркетингу, Газета.ру, Мигелю Иванову, креативному директору, TwoSigns CB.
Семинар пройдет с 14:30 до 16:30 в Конференц-зале Центра Международной Торговли по адресу Краснопресненская набережная, 12, 4 подъезд Конгресс-холла. Входные билеты, дающие право посетить и другие мероприятия этого дня можно будет приобрести на входе. Представители прессы могут получить аккредитацию в дни работы Фестиваля с 10-00 до 17-00 на первом этаже Конгресс-холла. Справки по вопросам аккредитации по телефону 258-18-98.
Организаторы семинара рады приветствовать всех, кому интересны актуальные проблемы отечественного рынка интернет-рекламы.