Рекламное агентство «Весь мир» разработало оболочку для продвижения нового тарифного плана компании Fora communications
- 22 ноября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«По большому счету, человеку из нашей целевой аудитории все равно, каким стандартом сотовой связи он пользуется, модный ли телефон болтается у него на поясе. Главное, чтобы была связь, была возможнось связаться со своими партнерами, клиентами или подчиненными. Ну и конечно, чтобы это все было недорого. Так родился девиз кампании «… зато дешево, надежно и практично!» - рассказывает генеральный директор агентства «Весь мир» Даниил Глушанок.
Рекламная кампания началась 18 ноября. В качестве основных носителей были выбраны щиты наружной рекламы и деловая пресса. Помимо всего были выпущены плакаты для партнеров компании Fora, салонов по продаже услуг мобильной связи.