Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MAGIC BOX и SK COMMUNICATIONS Запускают Совместные «Кампании с воображением»

Президентом компании выбран Нейтон Рикшпун, который до этого был генеральным менеджером SK Communications. Генеральным директором новой структуры стал Олег Лещук, в прошлом – генеральный директор Magic Box, исполнительным директором – Олег Поваров, занимавший ту же должность в Magic Box. Креативным директором нового агентства стала Ирина Морозова, которая занимала должность креативного директора в Magic Box.

Слияние позволит объединить опыт Magic Box в традиционной рекламе с возможностями SK Communications в области маркетингового консалтинга, связей с общественностью, организации мероприятий и промоушене, особенно на рынке высоких технологий. «Теперь в нашем арсенале – полностью интегрированные маркетинговые коммуникации, – говорит Нейтон Рикшпун. – И название ImagiNational Campaigns, в вольном переводе – «кампании с воображением», призвано отразить основное преимущество нового агентства – комплексный и креативный подход к разработке стратегий продвижения клиентов».

«Наши агентства сотрудничали по различным проектам более пяти лет, – комментирует Олег Лещук. – Теперь, действуя как единая команда, способная предоставить полный комплекс маркетинговых услуг, мы можем предложить нашим клиентам более эффективные интегрированные программы и оптимальные цены». Magic Box с 2001 года является членом международной сети независимых агентств ICOM. Исполнительный директор ICOM Гари Бурандт приветствовал слияние двух компаний, подчеркнув, что все члены ICOM видят будущее за интегрированными маркетинговыми коммуникациями. «Хотя все большие рекламные группы предоставляют полный спектр маркетинговых коммуникаций, но, зачастую, отдельные направления их деятельности выделены в самостоятельные подразделения, каждое из которых имеет свои планы и финансовые цели, – говорит Гари Бурандт. – Это открывает дверь для независимых агентств, таких как члены ICOM, которые могут предложить все разнообразие коммуникационных технологий под одной крышей. Для клиентов это означает получение правильных стратегий по правильной цене».

В штате нового агентства — 60 сотрудников. В числе его клиентов – ряд известных международных и российских компаний, представляющих различные секторы экономики: Avaya, Hewlett-Packard, Philips, Lexmark, APC, VEKA, MOTOR jeans & sportswear, Makarios Group, «Страховой дом ВСК», издательство «ЭКСМО», компания «Демиург» (масло «Смоленское»), компания «Салют» (водка «Салют», «Златоглавая»).

Владельцы обоих агентств — Magic Box и SK Communications – получили равные доли в новой компании. Все сотрудники двух агентств получили работу в новой структуре. Общий штат был дополнительно расширен специалистами, усилившими отделы медиа, BTL, производства. Новое агентство стало подписчиком пакета Gallup Media.

Информация о компаниях Рекламное агентство полного цикла Magic Box, созданное в 1994 году, является неоднократным призером рекламных фестивалей. В течение 5 лет Magic Box является действительным членом Российской ассоциации рекламных агентств – РАРА. В 2001 году Magic Box вступил в крупнейшую международную сеть независимых агентств ICOM.

Агентство SK Communications, существующее на рынке с 1995 года, является полносервисным агентством маркетинговых коммуникаций и предоставляет услуги в области консалтинга, PR, рекламы, event-маркетинга, прямого маркетинга и издательской деятельности. По данным российского консалтингового холдинга «Алгоритм групп», агентство является лидером среди PR-агентств, работающих на российском рынке высоких технологий.

Международная сеть независимых агентств ICOM объединяет более 80 рекламных агентств в 45 странах мира. Общий оборот агентств, входящих в сеть, превышает $3 млрд. Magic Box является эксклюзивным представителем ICOM на территории России

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте