Рекламное агентство ART-COM удостоено звания «Лучшее не сетевое креативное агентство года»
- 22 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Церемония награждения за лучшие достижения в области креатива и маркетинга проводится авторитетным российским англоязычным изданием «Marketing Russia» уже в течение трех лет, и каждый год на звание «Лауреата» номинируются известные сетевые и российские рекламные, BTL и PR- агентства, крупные компании-производители, а также ведущие специалисты в области маркетинга. Звание «Лучшего не сетевого креативного агентства года» было присвоено РА Art-Com за общий креативный уровень печатых и ТВ- работ, созданных в течение всего 2002 года. В этом году участниками церемонии и лауреатами в других номинациях стали РА BBDO, Grey, Leo Burnett, Publicis, PR-агентство Imageland, компании Pepsico, Procter & Gamble, Unilever, British American Tobacco (BAT), Nestle и др.
Вручая почетный диплом представителю рекламного агентства Art-Com, президент «Marketing Russia» и форума «3rd MR Awards» господин Д. Бонар, отметил, что, не смотря на то, что большую часть рекламного рынка России занимают международные сетевые агентства, нельзя не отметить и вклад в развитие отрасли сугубо российских компаний, таких как Art-Com, которые сражаются, и порой даже очень успешно, с «голиафами» рекламного бизнеса.
ART-COM благодарит организаторов Церемонии за столь высокую оценку нашей работы, а также поблагодарить всех своих клиентов за возможность расти, создавать, развиваться и совершенствовать профессиональное мастерство.