Magic Box помогает обустраивать Страховой дом ВСК
- 21 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство создало новые макеты плакатов для рекламы различных видов страхования, макеты для прессы и наружной рекламы, корпоративный буклет.
Новые рекламные материалы продолжают развивать идею бренда, сформулированную агентством уже в названии – «Страховой дом ВСК». Сознательно было выбрано это многозначное понятие, обладающее мощнейшим воздействием на человека и окруженное широким спектром ассоциаций и трактовок. Это понятие наполнено смыслом и для клиентов, и для 2000 сотрудников компании. В нем заложены возможности развития как внешнего имиджа, так и внутрикорпоративной культуры.
«Мы с самого начала отказались от сложных и абстрактных символов и поместили в рекламное пространство сцены из жизни людей – узнаваемые и наполненные позитивной энергией, – говорит креативный директор агентства Ирина Морозова. – И подобные иллюстрации – не просто отражение жизни или изображение объекта страхования, они – визуализация результата действия страховой программы: обретение людьми ощущения свободы и уверенности в себе, благодаря которому они везде чувствуют себя как дома».
Агентство разработало и изготовило ряд плакатов для рекламы различных видов страхования, которые размещаются в местах продаж страховых продуктов, макеты для размещения в прессе и наружной рекламе и корпоративный буклет, в котором собрана полная информация о страховых программах компании.