Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Центр прикладных коммуникаций провел рекламную кампанию для ТД «Перекресток»

В первой половине ноября 2002 года гипермаркет «Перекресток» в Отрадном проводил продажу зимней автомобильной резины и всевозможных автомобильных аксессуаров по специальным ценам.

В качестве партнера для проведения рекламно-информационной кампании в поддержку проводимой акции ТД «Перекресток» выбрал Центр прикладных коммуникаций.

Информационно-рекламную кампанию было решено проводить на радио, для чего выбрали 2 радиостанции: «Серебряный дождь» и «Авторадио – Народная марка». На них на протяжении всего времени проведения акции и звучал созданный Центром музыкальные аудиоролики 30 и 15 сек., а также – обсуждались проблемы и потребности автомобилистов при смене сезона.

Информационно-рекламная кампания достигла своей основной цели – привлечение в гипермаркет «Перекресток» в Отрадном покупателей-автомобилистов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте