Центр прикладных коммуникаций провел рекламную кампанию для ТД «Перекресток»
- 21 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В качестве партнера для проведения рекламно-информационной кампании в поддержку проводимой акции ТД «Перекресток» выбрал Центр прикладных коммуникаций.
Информационно-рекламную кампанию было решено проводить на радио, для чего выбрали 2 радиостанции: «Серебряный дождь» и «Авторадио – Народная марка». На них на протяжении всего времени проведения акции и звучал созданный Центром музыкальные аудиоролики 30 и 15 сек., а также – обсуждались проблемы и потребности автомобилистов при смене сезона.
Информационно-рекламная кампания достигла своей основной цели – привлечение в гипермаркет «Перекресток» в Отрадном покупателей-автомобилистов.