В честь абонентов Джинса был дан первый интернет-салют
- 21 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Салют был дан компанией МТС в честь выхода нового бренда «Джинс» и открытия сайта
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представили новый пакет услуг, продвигаемый под торговой маркой "Джинс".
Виртуальный салют был выполнен в виде активного rich-media и проходил с 12 до 19 часов поочередно на каждом из сайтов.
Салют был показан пользователям, заходившим в этот период времени на порталы почти 800 тысяч раз и имел средний отклик 10%. Столь высокую заинтересованность можно объяснить не только форматом и оригинальностью акции, но и тем, что до этого баннеры Джинса, находившиеся на порталах, никуда не вели, вплоть до старта продаж нового бренда.
Мы давали салют в честь тех, кто станет абонентом Джинс» - сказал Директор Службы развития продуктов и услуг МТС Михаил Ханов.
Салют стал первой подобной столь масштабной акцией по размещению rich-media, проходившей сразу на трех крупнейших российских порталах.
Организатор акции - агентство BTW.