Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В честь абонентов Джинса был дан первый интернет-салют

В пятницу, 15 ноября, на трех крупнейших порталах Rambler.ru, Yandex.ru и Mail.ru состоялся виртуальный салют.

Салют был дан компанией МТС в честь выхода нового бренда «Джинс» и открытия сайта

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представили новый пакет услуг, продвигаемый под торговой маркой "Джинс".

Виртуальный салют был выполнен в виде активного rich-media и проходил с 12 до 19 часов поочередно на каждом из сайтов.

Салют был показан пользователям, заходившим в этот период времени на порталы почти 800 тысяч раз и имел средний отклик 10%. Столь высокую заинтересованность можно объяснить не только форматом и оригинальностью акции, но и тем, что до этого баннеры Джинса, находившиеся на порталах, никуда не вели, вплоть до старта продаж нового бренда.

Мы давали салют в честь тех, кто станет абонентом Джинс» - сказал Директор Службы развития продуктов и услуг МТС Михаил Ханов.

Салют стал первой подобной столь масштабной акцией по размещению rich-media, проходившей сразу на трех крупнейших российских порталах.

Организатор акции - агентство BTW.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте