Вышел в свет очередной номер журнал «Индустрия рекламы»
- 21 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Решил автор нанести на борта своего авто рекламу родного издания. Как добропорядочный законопослушный гражданин явился он в отделение ГИБДД по месту жительства и обратился с вопросом: «Как мне рекламу на машину зарегестрировать?»
Банковская реклама эволюционирует. В нее возвращается человечность, и мы постепенно перестаем плавать в море банальности и штампов.
Без некоторого пафоса в данном случае обойтись сложно. Ну что тут поделаешь, если этот человек строил как минимум две медиаструктуры в нашей стране. Одна называется «Медиа-МОСТ», другая «Газпром-медиа». Сергей Зверев не без оснований считается одним из лучших специалистов в области общественных связей. Впрочем, сам он называет свою работу public affairs…
Также читайте в номере: Вечные войны «пивников» с федеральным законом «О рекламе». Интернет – СМИ дает
фору любому печатному изданию по оперативности выдачи информации в эфир. Можно ли на черном рынке
проводить аудит розничной торговли? Томатный бренд «Хайнц».