Новости РА "Пасифик Медиа"
- 21 ноября 2002 года 07:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящее время на телевидении, радио размещены рекламные ролики. Также задействована и наружная реклама, подчиненная единой концепции. Основной визуальный элемент кампании воплощен в виде композиции изображения мобильного телефона и символов различных способов времяпрепровождения: чашка кофе, виниловая пластинка, автомобильная трасса, рабочий стол с компьютером.
Каждый визуальный символ дополняют титры с соответствующим содержанием: «Возьми меня с собой… в кафе», «Возьми меня с собой… в клуб», «Возьми меня с собой… в дорогу», «Возьми меня с собой… на работу».
Следующим этапом кампании, выстроенной по методике интегрированных маркетинговых коммуникаций, станет проведение мероприятий BTL.
Так, в рамках sales promotion в местах скопления целевой аудитории каждую
субботу в течение трех месяцев работают промоутеры. Они находят тех людей, у
кого с собой телефон от НТК, и дарят им призы, а также раздают листовки, в
которых рассказывается о новых предложениях от НТК. Одновременно проходит
работа промоутеров в точках продаж.