Cостоялось заседание жюри конкурса «Хрустальный модуль»
- 20 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Хрустальный модуль» – профессиональная премия, учрежденная московским рекламным еженедельником «Экстра М», которая присуждается за лучший дизайн рекламного объявления в газете. В каждом номере «Экстры М» публикуется около двух тысяч рекламных модулей. Жюри, состоящее из авторитетных, известных представителей рекламного и дизайнерского сообщества Москвы, оценивает эти модули по следующим критериям: оригинальность идеи и ее дизайнерского воплощения, композиция, способность использования ограниченного пространства для выражения своей мысли.
На последнем заседании жюри отметило макеты 3-го этапа конкурса за 2002 год.
1-е место получил макет компании «Роскон». По словам члена жюри, арт-директора студии «Директ Дизайн» Дмитрия Перышкова, этот рекламный модуль обладает интересным, «многотоновым» дизайном. При этом цвета рекламного объявления точно подобраны с учетом особенностей газетной печати, оно не проигрывает на фоне более простых по исполнению модулей.
2-е место – у макета компании «Hewlett Packard». В нескольких номерах газеты публиковались близкие по дизайну рекламные модули этой компании. Эта серия и была отмечена жюри. «Рекламные модули «Hewlett Packard» - локализация западных рекламных идей в московской «Экстре М», редчайшее явление для российской прессы», - сказал член жюри, главный редактор «Рекламного журнала» Константин Бочарский.
3-м местом за оригинальный, лаконичный и заметный на полосе «Экстры М» дизайн жюри отметило рекламный модуль «Супер ГАЗ».
На этом же заседании был определен лучший модуль года – он будет объявлен на торжественной церемонии награждения, которая состоится в одном из московских клубов в середине декабря. Все победители конкурса «Хрустальный модуль» будут отмечены дипломами и ценными призами от газеты «Экстра М». Награда за лучший модуль года – бесплатная рекламная площадь в «Экстре М».