Subscribe.Ru выступил Генеральным Информационным спонсором презентации «Каннских Львов» в Петербурге
- 20 ноября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатор "дней высокой рекламной моды" - Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и рекламно-информационная группа "ИМА-Пресс".
Subscribe.Ru выступил в качестве Генерального Информационного спонсора презентации. Помимо информационной поддержки, была организована развлекательная программа для гостей - конкурс анекдотов с участием известного шоумэна Романа Трахтенберга. 10 победителей конкурса получили призы от Subscribe.Ru – фирменные футболки, кружки, брелки.
На конкурсе "Львенок-2002", где было представлено почти 30 роликов петербургских агентств, Subscribe.Ru вручал отдельный приз в собственной номинации "Хамские Львы" - за лучшую рекламу "на грани фола". Приз (сертификат на $3000 на рекламу в рассылках Subscribe.Ru) достался Студии Документальных фильмов "Продакшн-Центр" за ролик "MultiMan – умножь свои силы".
Шуточная номинация, однако, несет в себе достаточно серьезный подтекст. Креатив в екламе, "изюминка" рекламного сообщения чрезвычайно важны - от них напрямую зависит эффективность кампании. Поэтому рекламный опыт Subscribe.Ru подсказывает, что лучше работать "на грани фола", чем оставаться в рамках тривиальности. И своей номинацией "Хамские Львы" мы пытались привлечь внимание к данной проблеме.
Качеству рекламных сообщений на Subscribe.Ru сейчас уделяется особое внимание. Как отмечают ведущие рекламные агентства – партнеры Subscribe.Ru, - информационному каналу за последнее время удалось существенно повысить креативный уровень рекламы в своих рассылках, что не может не сказываться как на эффективности, так и на имидже Subscribe как одной из ведущих рекламных площадок Рунета.